Porsche запускает онлайн-ТВ «9:11 Magazine»

29/03/2017

Штуттгарт. Девять минут и одиннадцать секунд о технике, стиле жизни, спорте: в новом формате онлайн-ТВ «9:11 Magazine» Porsche расширяет свою онлайн-коммуникацию. По ссылке 911-magazin.porsche.de штуттгартский автомобилестроитель представляет занимательные и познавательные материалы из мира Porsche. Спектр тематики простирается от презентации новых автомобилей и событий, связанных с Porsche, до эпохальных моментов в истории компании. Формат онлайн-ТВ дополняет клиентский журнал «Christophorus» и выходит с той же периодичностью – пять раз в год на немецком и английском языках. «9:11 Magazine» предлагает онлайн-редакциям особый сервис: они могут использовать полностью выпуски или отдельные эпизоды журнала. Дополнительные видеоматериалы и фотографии также находятся в свободном доступе для редакционных целей.

«9:11 Magazine» пробуждает эмоции, наглядно объясняет технические и технологические разработки и предлагает взглянуть другим способом на прошлое, настоящее и будущее Porsche. В центре внимания журнала – люди. Они рассказывают истории, которые должны тронуть зрителей и остаться в их памяти», – говорит Йозеф Арвек, вице-президент по связям с общественностью и прессой компании Porsche AG.

Например, Вальтер Рерль: в первом выпуске журнала, выходящем под девизом «Courage» («Смелость»), двукратный чемпион мира по ралли и лучший гонщик своего времени описывает легендарную ночь в Арганиле – и как он, будучи новичком, обошел всю мировую элиту автоспорта. В другом эпизоде рассматриваются самые смелые цвета 911-го. «Смелый тайм-аут» рассказывает о путешествии в Porsche Panamera по живописным ландшафтам Шотландии. В качестве живого свидетельства особого мужества разработчиков Porsche выступают легендарные модели с разнесенной компоновкой агрегатов привода. «Pure» («Безупречность»), второй выпуск ТВ-журнала, посвящен иконе спортивного автомобиля «девятьсот одиннадцатому».

«9:11 Magazine» – это еще один базовый элемент в цифровом информационном обеспечении журналистов, онлайн-изданий и социальных медиа, которое предлагает отдел коммуникаций Porsche. Главной составляющей является новостной портал Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de). Портал представляет собой одновременно корпоративный блог, онлайн-журнал и агрегатор социальных медиа. Кроме того, текущие обновления можно найти в твиттере в режиме реального времени: аккаунт @PorscheNewsroom информирует обо всех актуальных темах из мира Porsche и в настоящее время насчитывает около 436 000 подписчиков; @PorscheRaces – это твиттер-канал для всех автоспортивных мероприятий GT; @Porsche_Team сообщает о тестовых заездах и гонках команды Porsche LMP1. Porsche имеет также собственный канал на «Drivetribe», интернет-площадке бывших ведущих «Top Gear» Кларксона, Мэя и Хаммонда. Аккаунт в Instagram @porsche_newsroom дополняет информационное предложение эксклюзивными фотографиями.

Другую информацию по марке Porsche можно найти на официальных веб-сайтах www.porsche.com, www.facebook.com/porsche, www.youtube.com/Porsche.