Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в 2016 году существенно превзошла собственные рекордные показатели 2015 года. В целом во всем мире было продано 237 778 автомобилей, и это на 6 процентов больше прежнего рекорда штуттгартского автопроизводителя. Ключевыми рынками, обеспечившими рост продаж, были Европа, США и Китай. Особенно позитивные результаты показали модели Macan и новый 718 Boxster. Еще одним стимулирующим импульсом стал исключительно положительный отклик на новый Panamera.
«Благодаря нашей широкой продуктовой палитре нам удалось еще раз превзойти высокие показатели прошлого года», – отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. «Porsche ассоциируется с эмоциями и качеством. Позитивная динамика на мировых рынках подтверждает восторг наших клиентов». Однако, как добавил Оливер Блуме, эксклюзивность для Porsche важнее, чем планы продаж. Детлев фон Платен, член правления, ответственный за продажи и маркетинг, в качестве других причин для устойчивого роста называет «сильную позицию марки, а также чрезвычайно мотивированную дилерскую сеть, которую мы дополнительно расширили».
Превосходя результаты предыдущего года на 9 процентов, моделей 718 Boxster было продано в количестве 12 848 автомобилей. История успеха для Porsche 911 продолжается: при суммарном объеме продаж этой модели в количестве 32 409 экземпляров «девятьсот одиннадцатый» смог прибавить еще 2 процента и таким образом подтверждает свое особое положение на рынке эксклюзивных спорткаров. Macan укрепляет свои позиции самого продаваемого автомобиля Porsche и при объеме продаж 95 642 экземпляра выходит на рост в размере 19 процентов.
Среди регионов сбыта Европа превосходит высокий показатель прошлого года на 5 процентов (78 975 автомобилей), родной немецкий рынок при 29 247 проданных автомобилей сохраняет стабильность (+1 процент). В США Porsche тоже уверенно продолжает свой курс на успех. Здесь в истекшем году компания продала 54 280 автомобилей, что на 5 процентов больше, чем в 2015 году. После большого успеха центра спортивного вождения Porsche Experience Center в Атланте компания Porsche усиливает свое присутствие на ключевом для себя американском рынке, открыв второй центр в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. Среди отдельных рынков самым успешным вновь стал Китай: при 65 246 проданных автомобилей рост продаж здесь составил 12 процентов. В ответ на столь хороший спрос Porsche дополнительно расширяет дилерские предприятия и открывает в 2017 году в Шанхае центр спортивного вожденияPorsche Experience Center.
В ближайшие недели новое второе поколение Panamera выходит на рынки США и Китая. А в марте свою мировую премьеру на Женевском автосалоне празднует Panamera Sport Turismo в кузове универсал.
PORSCHE AG Продажи |
2016 год в целом |
||
2016 | 2015 | Разница(%) | |
Во всем мире | 237 778 | 225 121 | +6% |
Европа | 78 975 | 75 354 | +5% |
Германия | 29 247 | 28 953 | +1% |
Америка | 65 591 | 62 109 | +6 |
США | 54 280 | 51 756 | +5% |
Азиатско- Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток |
93 212 | 87 658 | +6% |
Китай | 65 246 | 58 009 | +12% |
Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom (http://newsroom.porsche.de) и для аккредитованных журналистов в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de).