Порше Центр Красноярск
+7 (391) 267 99 11

Лучший в классе: выброс CO2 нового Panamera S Hybrid укладывается в 159 г/км

Штуттгарт. Panamera S Hybrid компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, начинает новый этап развития концепции Porsche Intelligent Performance и продолжает историю успеха четырехдверного Gran Turismo. Не отказываясь от спортивности и элегантности, новый Gran Turismo сочетает общую мощность 380 л.с. (279 кВт) с расходом топлива всего 6,8 литра на 100 километров в цикле NEFZ (новый европейский испытательный цикл). Соответствующий выброс CO2 составляет лишь 159 г/км. Таким образом, Panamera S Hybrid не только является самым экономичным Porsche всех времен, но и демонстрирует значительно лучшие показатели расхода топлива и выброса CO2, чем все остальные серийные гибридные автомобили в классе люкс. Эти значения достигаются благодаря разработанным специально для Panamera опциональным всесезонным шинам Michelin с дополнительно сниженным сопротивлением качению. Но даже с серийными шинами расход топлива новой гибридной модели Porsche, составляющий 7,1 л/100 км в цикле NEFZ, а выброс CO2 – 167 г/км, находится на не имеющем себе равных в классе низком уровне.

Panamera S Hybrid устанавливает стандарты динамических характеристик как для классических, так и для гибридных автомобилей.  Разгон с места до 100 км/ч Panamera S Hybrid завершает за 6,0 секунды, максимальная скорость достигается при 270 км/ч. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около двух километров, движение в этом режиме в зависимости от ситуации возможно со скоростью до 85 км/ч. Кроме того, гибридный привод Porsche является единственной в мире системой, которая позволяет реализовать дополнительные потенциалы расхода топлива при более высоких скоростях благодаря движению накатом на автомагистралях и загородных шоссе.  При скоростях до 165 км/ч (Cayenne S Hybrid: 156 км/ч) на фазах без использования мощности привода двигатель внутреннего сгорания отсоединяется от трансмиссии и выключается.

Panamera S Hybrid приводится в движение двигателями, которые уже оправдали себя в Cayenne S Hybrid: основной привод осуществляет трехлитровый компрессорный двигатель V6 мощностью 333 л.с. (245 кВт), его поддерживает электродвигатель мощностью 47 л.с. (34 кВт). Оба двигателя могут приводить в движение Panamera S Hybrid либо самостоятельно, либо вместе. Кроме того, электродвигатель служит в качестве генератора и стартера.  Вместе с разделительной муфтой он образует компактный гибридный модуль, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Электродвигатель соединен с никель-металлгидридной батареей (NiMh), в которой накапливается электроэнергия, полученная при торможении и движении. В качестве трансмиссии используется известная по моделям Cayenne восьмиступенчатая Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел.

С точки зрения оснащения Panamera S Hybrid превосходит весьма высокий уровень Panamera S с восьмицилиндровым двигателем. Так, гибридная модель в базовой комплектации оснащается пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами PASM, усилителем Servotronic и задним стеклоочистителем. Кроме того, новый Gran Turismo имеет инновационную концепцию индикации от Cayenne S Hybrid, которая предоставляет водителю важную информацию об особых режимах движения с гибридным приводом.

Модельный ряд Panamera, включая новый гибридный вариант, теперь состоит в общей сложности из шести разных моделей. Этот выбор подчеркивает стратегическое значение концепции Porsche Intelligent Performance и расставляет в сегменте эксклюзивного высшего класса совершенно новые акценты – от спортивного до акцента на экологичность. Это соответствует пожеланиям клиентов, что уже сегодня подтверждает большой успех на рынке. Примерно через 15 месяцев после начала продаж клиентам передано почти 30000 автомобилей. Тем самым Gran Turismo в сегменте автомобилей высшего класса и класса люкс завладел долей 13 процентов. Новая модель послужит дальнейшему повышению привлекательности четвертого модельного ряда Porsche на рынке.

Panamera S Hybrid появится на рынке в июне 2011 года, его цена в России, включая НДС и оснащение, соответствующее особенностям рынка, составляет 5 863 000 рублей.

 

GO