Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен

30/06/2017

Новый 911 GT2 RS с двигателем 700 л.с., задним приводом, гоночной ходовой частью и системой управления задними колесами


Штуттгарт/Гудвуд. На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале
скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS. «Сердцем» этого супермощного спорткара служит оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он разгоняет легкий двухместный Porsche весом 1470 килограммов с полностью заправленным баком до скорости 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Оснащенный приводом, близким к гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.) и предлагает крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 50 Нм).

Двигатель базируется на 3,8-литровом агрегате от 911 Turbo S мощностью 427 кВт (580 л.с.). Для повышения мощности увеличенные в размерах турбонагнетатели подают больше рабочего воздуха в камеры сгорания. Для оптимального охлаждения при пиковых нагрузках предусмотрена новая система дополнительного охлаждения. При очень высоких температурах она распыляет воду, опрыскивая интеркулеры. Это позволяет снизить температуру газов в зоне повышенного давления. Таким образом даже в экстремальных условиях гарантируется оптимальная отдача мощности. Передачу крутящего момента без разрыва силового потока в новом GT2 RS обеспечивает семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) с особой для GT настройкой. Специально разработанная выпускная система сделана из особо легкого титана и весит примерно на семь килограммов меньше, чем выпускная система в 911 Turbo. Ко всем прочим своим достоинствам она обеспечивает
уникальный эмоциональный звук Porsche.

Подразделение Porsche Design впервые отмечает дебют супермощного спорткара специальным выпуском часов. Хронограф 911 GT2 RS, дизайн
которого пробуждает прямые ассоциации с автоспортом, предназначен исключительно для владельцев автомобиля и может быть заказан только вместе с новой моделью GT с 30 июня 2017 года в центре Porsche. Гоночная ходовая часть для непревзойденной динамики в поворотах Автоспорт в каждой детали. На уровне, достойном суперспорткара, также и скорости, которых 911 GT2 RS достигает в поворотах благодаря своей «чистокровной» гоночной ходовой части с системой управления задними колесами и высокоскоростными шинами класса UHP (Ultra High Performance).

Гоночная ходовая часть для непревзойденной динамики в поворотах
Автоспорт в каждой детали. На уровне, достойном суперспорткара, также и скорости, которых 911 GT2 RS достигает в поворотах благодаря своей «чистокровной» гоночной ходовой части с системой управления задними колесами и высокоскоростными шинами класса UHP (Ultra High Performance). Как и все спорткары GT, новая топ-модель оснащена специально адаптированной системой стабилизации PSM с режимом Sport, ориентированным на оптимальную динамику движения. Мощные воздухозаборники и отверстия для выхода воздуха вместе с доминирующим в задней части антикрылом подчеркивают, что форму и дизайн спортивного автомобиля определяет аэродинамика. Большие и широкие колеса (265/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади) обеспечивают мощное торможение и лучше противостоят боковому смещению. 911 GT2 RS серийно оснащен керамическими композитные тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Передние крылья, отверстия для выпуска воздуха в крыльях, верхние части наружных зеркал SportDesign, воздухозаборники в задних боковинах и элементы задней части кузова, как и многие компоненты салона, изготовлены  из усиленного углеволокном пластика (карбона). Также с целью максимального снижения массы передняя крышка сделана из карбона, а крыша автомобиля в серийной отделке изготовлена из магния. И передняя крышка, и крыша снабжены широкой продольной выштамповкой.

Опциональный пакет Weissach с экономией массы в 30 килограммов
Оптимизация динамического потенциала не знает границ – и в 911 GT2 RS тоже. Для этого инженеры Porsche предлагают для автомобиля опциональный пакет Weissach, который позволяет снизить его массу примерно на 30 килограммов. В состав пакета входят еще больше компонентов из карбона и титана. Так, например, крыша, а также стабилизаторы и соединительные тяги на обеих осях выполнены их карбона. Магниевые колесные диски снижают как массу автомобиля в целом, так и неподрессоренные массы в частности, дополнительно улучшая тем самым ходовые качества. Внешним отличительным признаком пакета Weissach служит декоративная полоса в цвете кузова, проходящая по центру крышки багажного отсека и карбоновой
крыши.

Опциональный пакет Weissach с экономией массы в 30 килограммов
Оптимизация динамического потенциала не знает границ – и в 911 GT2 RS тоже. Для этого инженеры Porsche предлагают для автомобиля опциональный пакет Weissach, который позволяет снизить его массу примерно на 30 килограммов. В состав пакета входят еще больше компонентов из карбона и титана. Так, например, крыша, а также стабилизаторы и соединительные тяги на обеих осях выполнены их карбона. Магниевые колесные диски снижают как массу автомобиля в целом, так и неподрессоренные массы в частности, дополнительно улучшая тем самым ходовые качества. Внешним отличительным признаком пакета Weissach служит декоративная полоса в цвете кузова, проходящая по центру крышки багажного отсека и карбоновой крыши.

Опциональный пакет Chrono Package расширяет функционал PCM спортивным меню, через которое можно отслеживать, сохранять и анализировать
замеренные на трассе результаты. Другой составной частью пакета является секундомер на передней панели с аналоговой и цифровой индикацией. В 911 GT2 RS пакет Chrono включает также датчик хронометража (Laptrigger). Установив этот маркер на трассе на линии старта/финиша, с помощью приложения Porsche Track Precision App можно очень точно замерять время на круге.

Эксклюзивные часы к автомобилю: хронограф 911 GT2 RS от Porsche Design
Для клиентов новой спортивной топ-модели подразделение Porsche Design совместно с автоспортивным подразделением Porsche разработали хронограф 911 GT2 RS. Он эксклюзивно зарезервирован для водителей 911 GT2 RS. «Сердцем» хронографа служит первый самостоятельно созданный в ходе трехлетней работы часовой механизм Porsche Design. Калибр 01.200 имеет функцию Flyback, противоударный часовой механизм и официальный сертификат точности COSC. Корпус выполнен из легкого титана.

Функция Flyback проникнута духом автоспорта и является особенностью часов Porsche. В традиционном хронографе для измерения следующих друг за
другом временных интервалов нужно нажать кнопки трижды: первое нажатие останавливает хронограф, второе - возвращает стрелки в исходное положение и третье – для запуска нового замера. В хронографах с функцией Flyback эти процессы автоматизированы и максимально ускорены. Функция останова и текущее указание времени визуально четко разделены друг от друга желтыми метками. Часы во многих своих деталях ориентируются на супермощный спорткар. Заводной ротор из вольфрама копирует колесный диск 911 GT2 RS. Циферблат сделан из карбона. Графика штрихов-делений повторяет дизайн комбинации приборов и тахометра. 911 GT2 RS и его аналог в виде часов можно заказать только в центрах Porsche по всему миру. Автомобиль и часы  изготавливаются индивидуально в соответствии с пожеланиями клиента и поставляются вместе.

Цены
911 GT2 RS в России стоит от 19 245 000 рублей, включая НДС. Цена хронографа Porsche Design 911 GT2 RS в Германии составляет 9 450 евро. Стоимость данного аксессуара в России, а также информация по его доступности будет известна позже.

Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom
(
www.newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (www.presse.porsche.de).

911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л/100 км; выбросы CO2 269 г/км