Диск, изготовленный полностью из усиленного углеволокном пластика (карбона), состоит из двух конструктивных деталей. Звезда диска изготавливается из карбоновых матов. При этом раскраиваются и соединяются вместе свыше 200 отдельных компонентов. Основание обода, вторая конструктивная деталь диска, выполняется из плетеных карбоновых волокон на самой большой в мире в настоящий момент машине плетения карбонового волокна диаметром около девяти метров. После этого звезда диска вплетается в основание обода. Собранный таким образом диск пропитывается смолой и подвергается предварительному отверждению под высоким давлением и при высоких температурах. Окончательное отвержение диска осуществляется при высоких температурах и последующем медленном охлаждении. После этого в готовый диск вставляется центральное крепление, и диск покрывается защитным прозрачным лаком.
Porsche первым применяет эту сложнейшую технологию в автомобилестроении. По сравнению с обычным изготовлением из предварительно пропитанных карбоновых матов техника плетения предлагает важные преимущества: структура карбонового материала благодаря этой технике изготовления получается значительно более толстой и замкнутой. Это обеспечивает повышенную прочность. Кроме того, благодаря более эффективному использованию материала остается меньше отходов. Новый карбоновый диск состоит из карбоновых волокон длиной 18 километров и восьми квадратных метров карбоновых матов.
Новые карбоновые диски размером 9 J x 20 для передней оси и 11,5 J x 20 для задней оси предлагаются на рынке с начала 2018 года в качестве опции для 911 Turbo S Exclusive Series. Цена в России составляет 1 108 981 руб., включая НДС.
Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom (http://newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de).
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series: расход топлива в смешанном цикле 9,1 л/100 км; выбросы CO2 212 г/км