Штуттгарт. В модели 911 Carrera T Porsche возрождает к жизни лаконичную концепцию 911 T 1968 года выпуска: сниженная масса, механическая коробка передач с более «короткими» ступенями и задний привод с механической блокировкой заднего дифференциала для большей динамики и удовольствия от вождения. Новая модель с уникальным внешним видом базируется на 911 Carrera и развивает мощность 272 кВт (370 л.с.). При этом 911 Carrera T – «T» у Porsche означает Touring – получил дополнительные компоненты оснащения, которых у 911 Carrera нет. К ним относятся, например, серийная спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, облегченный пакет Sport Chrono, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач и тканевая обивка центральных частей сидений Sport-Tex. Кроме того, для 911 Carrera T доступна опциональная система управления задними колесами, которая для 911 Carrera не предлагается.
Оснащение 911 Carrera T полностью ориентировано на спортивность и облегчение конструкции: для заднего окна и боковых задних окон используется облегченное стекло, внутренние ручки открывания дверей выполнены в виде петель. Максимально сокращена звукоизоляция. От заднего сиденья и коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) отказались вовсе, но по желанию их можно заказать без доплаты. В результате собственная масса двухместного автомобиля составляет 1425 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем масса 911 Carrera с аналогичным оснащением.
Модель 911 Carrera T недоступна на российском рынке.
Спортивный дизайн и уникальный внешний вид
Дизайн 911 Carrera T подчеркивает эмоциональность и спортивность
заднеприводного купе. Детали кузова и колеса четко визуально дифференцированы.
На переднем бампере модель 911 Carrera T имеет аэродинамически оптимизированную
спойлерную кромку. Наружные зеркала SportDesign окрашены в цвет Agate Grey
Metallic. Сбоку новую модель можно узнать по 20-дюймовым колесным дискам
Carrera S серого титанового цвета. Дополнительно автомобиль отличают боковые
надписи 911 Carrera T. Характерный вид сзади создают ламели решетки в задней
крышке, надпись Porsche и название модели 911 Carrera T в цвете Agate Grey, а
также расположенные по центру черные выхлопные патрубки спортивной выпускной
системы, которая входит в базовую комплектацию. На выбор предлагаются следующие
цвета кузова: Black, Lava Orange, Guards Red, Racing Yellow, White и Miami
Blue, а также цвета с эффектом «металлик»: Carrara White, Jet Black и GT
Silver.
Лаконичная концепция и новый пакет отделки салона
Подчеркнуто спортивно и лаконично выглядит также интерьер. Автомобиль оснащен
черными спортивными сиденьями (с 4-позиционной электрорегулировкой) с обивкой
центральной части из материала Sport-Tex. Подголовники украшают черные вышитые
надписи 911. В качестве опции для новой модели Carrera T впервые предлагаются
также цельные сиденья-ковши. Управление автомобилем водитель осуществляет при
помощи спортивного рулевого колеса GT с кожаной отделкой. Расположенный на руле
серийный переключатель режимов движения позволяет выбрать нужную настройку.
Укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач эксклюзивно
предусмотрен только для 911 Carrera T. Декоративные накладки на передней панели
и дверях выдержаны в черном цвете, как и ручки для открывания дверей в виде
петель. Новинкой является пакет отделки салона T. Благодаря контрастным цветам
Racing Yellow, Guards Red или GT Silver он создает еще более спортивную
атмосферу и расставляет визуальные акценты, как, например, ремни безопасности,
надписи 911 на подголовниках, ручки-петли для открывания дверей или центральные
части сидений из Sport-Tex.
Улучшенная удельная масса, повышенная динамика
Шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом три литра и двойным
турбонаддувом (битурбо) развивает мощность 272 кВт (370 л.с.) и максимальный
крутящий момент 450 Нм, который он выдает в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин.
Удельная масса снижена до 3,85 кг/л.с., что обеспечивает повышенный
динамический потенциал и еще более точные ходовые качества. Благодаря
механической коробке передач с более «короткими» ступенями и механической
блокировке заднего дифференциала 911 Carrera T разгоняется с места до 100 км/ч
за 4,5 секунды: на 0,1 секунды быстрее, чем 911 Carrera Coupé. Отметки в 200
км/ч новая модель достигает через 15,1 секунды. В качестве опции Carrera T
можно заказать с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung
(PDK). В комплектации с PDK автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды, а
до 200 км/ч – за 14,5 секунды. Максимальная скорость с обоими вариантами
трансмиссии составляет более 290 км/ч.
Фото- и видеоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (presse.porsche.de).
911 Carrera T: расход топлива в смешанном цикле 9,5 – 8,5 л/100 км; выбросы CO2 215 – 193 г/км