Штутгарт. Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим. Первый компактный SUV компании Porsche с полностью электрическим приводом должен сойти с конвейера в начале следующего десятилетия. Таким образом Porsche расширяет свой ассортимент электромобилей: в конце 2019 года на рынок выходит Taycan – первый спортивный автомобиль Porsche с чисто электрическим приводом – и чуть позже его модельный вариант, Taycan Cross Turismo.
«Электромобильность и Porsche идеально сочетаются друг с другом. Не только
из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств, – комментирует
Оливер Блуме, председатель правления компании Porsche AG. – К 2022 года мы
инвестируем в электромобильность более шести миллиардов евро, и к 2025 году уже
каждый второй новый автомобиль Porsche мог бы иметь электрический привод.
Однако в ближайшие десять лет мы делаем ставку на комбинированное предложение
разных типов приводов – оптимизированных бензиновых двигателей,
плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров. Нашей целью является
технологическое лидерство, поэтому мы последовательно ориентируем предприятие
на автомобили будущего».
Компания приняла решение о производстве следующего поколения Macan на
производственной площадке в Лейпциге в начале июля прошлого года. Инвестиции в
электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на
существующей производственной линии в будущем можно было собирать
электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к
производству электромобилей. Как и Taycan, компактный SUV оснащен 800-вольтной
техникой и базируется на архитектуре PPE (Premium Platform Electric),
разработанной в сотрудничестве с Audi AG. Тем самым Porsche подчеркивает
перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким
и эффективным.
Porsche Leipzig GmbH начало серийное производство SUV Cayenne в 2002 году
силами 259 сотрудников. С тех пор предприятие стало одним из самых современных
и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель
Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха:
для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства
полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале
2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет
выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000
автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в
эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь
модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге.
Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на
настоящий момент составляет более 4000 человек. С момента закладки первого
камня в фундамент завода в феврале 2000 года компания Porsche инвестировала в
свое лейпцигское подразделение более 1,3 миллиарда евро.