Женева. Компания Porsche встречает весну на 89-м Женевском автомобильном салоне, представляя три новых спортивных автомобиля. В центре экспозиции - новый 911 Cabriolet(1) . "С каждым новым поколением 911 мы стоим перед задачей сделать нашу икону еще более совершенной, действуя осмотрительно и с оглядкой на будущее", – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. Наряду с заднемоторным кабриолетом Porsche представляет в Женеве 300-сильные среднемоторные спорткары 718 T Boxster(2) и Cayman(2) . Macan S(3), оснащенный новым турбированным двигателем V6 переднего расположения, является еще одним бестселлером среди выставочных новинок.
Четыре месяца назад компания Porsche представила в Лос-Анджелесе новый 911 Coupé: восьмое поколение спорткара «вне времени» стало еще более мощным, быстрым и предлагает расширенные возможности цифровой коммуникации. Теперь очередь кабриолета – открытого варианта "девятьсот одиннадцатого". S-модель получила битурбированный двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгон с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. В числе других обновлений - восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и режим Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам. Современный дизайн нового 911 Cabriolet по-новому интерпретирует классические элементы из истории моделей 911.
Новый 911 Cabriolet продолжает давнюю историю эволюции Porsche с открытым верхом, включая самую первую модель. В семействе 911 этот вариант кузова появился более тридцати лет назад и по сей день является символом особо ярких ощущений от вождения. Вес мягкого верха был еще более оптимизирован, и теперь достаточно всего 12 секунд, чтобы при помощи нового гидропривода полностью сложить его. Так же быстро он закрывается, в том числе при движении на скорости до 50 км/ч. Изготовленный преимущественно из магния, каркас мягкого верха имеет высокотехнологичную конструкцию (собственная разработка Porsche), которая предотвращает вздутие тента даже на высоких скоростях.
Новый 718 T – концентрированная динамика движения
Вторая новинка Porsche на выставке в Женеве – 718 T. Новый вариант Touring для
Boxster и Cayman комплектуется четырехцилиндровым турбированным оппозитным
двигателем мощностью 220 кВт (300 л.с.) и самыми современными компонентами для
повышения динамики, такими как пакет Sport Chrono и спортивная подвеска PASM с
занижением кузова на 20 миллиметров. В базовую комплектацию автомобиля среди
прочего входят адаптивные опоры агрегатов привода PADM и система Porsche Torque
Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала. И то, и другое
впервые предлагается в сочетании с 2,0-литровым оппозитным двигателем. В
результате благодаря своим подчеркнуто динамичным ходовым качествам двухместный
спортивный автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения: стихия 718 T –
извилистые загородные дороги, главная цель – радость от динамичной езды.
Сконцентрированный на самом главном, этот типичный спорткар последовательно
продолжает традиции 911 T 1968 года и 911 Carrera Clubsport 1987 года.
Новый Macan S – более мощный, с новым дизайном и полной сетевой
интеграцией
Новый Macan S также впервые дебютирует в Женеве. Автомобиль основательно
переработан с точки зрения дизайна, комфорта, сетевых возможностей и динамики
движения. Яркой отличительной особенностью компактного внедорожника является
трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями в характерной стилистике
Porsche. Светодиодная техника в будущем будет серийно использоваться также и
для фар. Самые заметные нововведения в салоне – 10,9-дюймовый сенсорный дисплей
новой коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), новое
расположение и новый дизайн дефлекторов и известное по модели 911 опциональное
спортивное рулевое колесо GT. Коммуникационный центр (PCM) обеспечивает доступ
к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и
серийная онлайн-навигация. Также расширен ассортимент комфортного оснащения,
куда теперь входят ассистент движения в пробках, ионизатор, улучшающий качество
воздуха в салоне, и обогрев лобового стекла. Macan S оснащается новым
шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом три литра и
турбонагнетателем Twin-Scroll, который выполнен в так называемой компоновке
Central Turbo. Двигатель развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и максимальный
крутящий момент 480 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK
и система полного привода Porsche Traction Management (PTM) идеально
адаптированы под новый двигатель.
Porsche в Швейцарии: большой спрос на мощные спорткары
Компания Porsche впервые представила свои автомобили на автосалоне в Женеве 70
лет назад, в 1949 году. В 2018 году подразделение Porsche Schweiz AG со
штаб-квартирой в Роткройце передало швейцарским клиентам 3350 автомобилей – на
семь процентов меньше, чем годом ранее. Наибольшим спросом, как и прежде,
пользовались высокомощные модели. Объем продаж Porsche 911 по сравнению с
предыдущим годом увеличился на 10 процентов и составил 962 экземпляра. При этом
доля версий Turbo/Turbo S и GT составила 53 процента. Самой популярной моделью
Porsche в Швейцарии в 2018 году стал Macan – 1068 проданных автомобилей. В
общей сложности, если считать с начала вывода модели на рынок в 2014 году,
клиентам было передано 7035 автомобилей Macan. В классе гран-туризмо удачно
себя зарекомендовал гибридный привод Porsche, ориентированный на повышенную
динамику: доля плагин-гибридов среди всех проданных Panamera в 2018 году
увеличилась до 59 процентов. Из них 20 процентов пришлось на топ-версию
Panamera Turbo S EHybrid.
(1)911 Carrera S Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 9,1 л/100
км; выбросы CO2 208 г/км 911 Carrera 4S Cabriolet: расход топлива в смешанном
цикле 9,1 л/100 км; выбросы CO2 207 г/км
(2)718 Cayman T: расход топлива в смешанном цикле 8,1–7,9 л/100 км; выбросы CO2
186-180 г/км 718 Boxster T: расход топлива в смешанном цикле 8,2–7,9 л/100 км;
выбросы CO2 187–181 г/км
(3)Macan S: расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км; выбросы CO2 204
г/км
Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не сравнимы с данными, полученными в результате прямого расчета по методу NEDC.