Штутгарт. Компания Porsche выводит на рынок еще один мощный вариант Cayenne Coupé: заказать автомобиль можно уже сейчас, к дилерам в России он поступит в октябре 2019 года. Приводом в новом Cayenne S Coupé служит 2,9- литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.). Максимальный крутящий момент 550 Нм гарантирует великолепные разгонные характеристики. С места до 100 км/ч новый SUV-купе в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono разгоняется за 5,0 секунды. При оснащении одним из трех опциональных облегченных спортивных пакетов это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 263 км/ч.
Цены на Cayenne S Coupé в России начинаются от 7 630 000 рублей, включая НДС и специфическое для рынка оснащение. Кроме пакета Sport Chrono в заводскую комплектацию автомобиля входят усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, система помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM).
Новый Cayenne S Coupé расширяет предлагаемый Porsche ассортимент моделей. Осенью 2019 года в российские дилерские центры также поступают Cayenne Coupé с двигателем 250 кВт (340 л.с.) и Cayenne Turbo Coupé с двигателем 404 кВт (550 л.с.). Модель Cayenne с кузовом купе отличают более энергичные пропорции с совершенно особой задней частью, адаптивный задний спойлер, два разных варианта исполнения крыши и заднее сиденье, отформованное под два отдельных посадочных места, которые по сравнению с Cayenne занижены на 30 миллиметров. В базовой комплектации автомобиль оснащается большой (2,16 м2 ) панорамной стеклянной крышей, в качестве опции предлагается профильная карбоновая крыша в характерном для спорткара дизайне.
Инновационный шестицилиндровый двигатель с компоновкой
CentralTurbo
2,9-литровый битурбированный двигатель Cayenne S Coupé
выдает свой максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне частоты
вращения – от 1800 до 5500 об/мин. Турбонагнетатели имеют так называемую
компоновку Central Turbo, то есть они расположены внутри V-образного
пространства между цилиндрами. Это позволяет добиться компактных размеров и
более низкого расположения, что в свою очередь понижает центр тяжести
автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря
короткому расстоянию между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое
приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов
двигателя, и он быстрее набирает мощность. Выпускной коллектор интегрирован в
головку блока цилиндров – помимо снижения массы преимущество такого решения в
том, что коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно
особо эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.
Более динамичные пропорции и специфические элементы
дизайна
Наклонная линия крыши придает Cayenne S Coupé особенно динамичный вид. Этот
эффект усиливает неподвижный спойлер на крыше, который подчеркивает
купеобразный силуэт автомобиля. Из-за опущенной на 20 миллиметров кромки крыши
ветровое стекло и передние дверные стойки расположены более полого по сравнению
с Cayenne. Новые задние двери и крылья увеличивают на 18 миллиметров ширину
задней части кузова и тем самым придают автомобилю подчеркнуто атлетичный вид.
Неподвижный спойлер на кромке крыши во всех моделях Cayenne Coupé комбинируется
с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом
системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со
скорости 90 км/ч спойлер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля,
выдвигается на 135 миллиметров и таким образом повышает прижимное усилие на
задней оси, что положительно сказывается на курсовой устойчивости
автомобиля.